Форум гильдии Арда на сервере Процион
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум гильдии Арда на сервере Процион


 
Заявочка^^ 1_bmp11ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Заявочка^^

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Олистель

Олистель


Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-12-13
Возраст : 36
Откуда : Тюмень

Персонаж
Ник: Олистель
Класс: Воин
Уровень персонажа: 85

Заявочка^^ Empty
СообщениеТема: Заявочка^^   Заявочка^^ EmptyПн Дек 13, 2010 6:55 am

1. Имя - Ира
2. Возраст - 22
3. Город проживания - Тюмень
4. Ваш ник в игре - Олистель
5. Класс и уровень вашего персонажа - Воительница 79 уровень ^^
6. Опыт игры в Perfect World (сервер/класс/лвл) - процион, играю только войном, примерно 3 месяца
7. Были ли до этого в других Гильдиях? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода? - ~М@ФИЯ~ (распались), Immortal, клан, который далее перетек в BloodStar (последовала за другом Фоллом ^^)
8. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию? - тут мне гарнтированно будет спокойствие так как я иногда пропадаю из за работы, в других кланах все равно кикнут, а тут моим персом может воспользоваца Фолл чтобы вам помочь ^^
9. Готовы ли вы слушать боевые приказы мастера и офицеров клана? - да ^^
10. Насколько часто играете, по сколько часов в день, в какое время (по Москве) - час-два по утрам
11. Есть ли у вас друзья в нашей Гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? - Fallen и Айрис, остальные думаю не помнят меня((
12. Есть ли у вас XFire и гарнитура? - нет, я не пользуюсь программами прямой передачи данных P2P
13. Прочитали и согласны ли вы с уставом клана? - а как же? O_<
Вернуться к началу Перейти вниз
Fallen Angel
Admin
Fallen Angel


Статус в клане : Мастер

Сообщения : 322
Репутация : 10
Дата регистрации : 2010-12-10
Возраст : 32
Откуда : Сургут

Персонаж
Ник: Fallen
Класс: Лучник
Уровень персонажа: 100

Заявочка^^ Empty